Что делать, если не получается войти?

 

Набираю правильно логин и пароль, нажимаю «Вход» – экран обновляется, но ничего не происходит. В чем причина?

 

В Вашем интернет-обозревателе (браузере) заблокированы всплывающие окна. При работе в «системе дистанционного обучения» эксперту может понадобиться одновременно открыть несколько дополнительных окон в браузере (например, чтобы посмотреть критерии оценивания задания). Блокировка всплывающих окон в браузере препятствует этому. После набора логина – пароля на первой странице «системы дистанционного обучения экспертов» и нажатия кнопки «Вход» также должно произойти открытие основного окна системы (в котором и происходит дальнейшая работа). И если всплывающие окна заблокированы, то этого не происходит – на экране по-прежнему остается только первая страница с очистившимися полями для ввода логина и пароля.

Всплывающие окна могут блокироваться тремя способами – настройками браузера, дополнительными панелями, установленными в браузере, антивирусными программами.

1. Настройки браузера. Ниже приведены инструкции по настройке браузеров, рекомендованных для работы с «системой дистанционного обучения экспертов»:

            Как отключить блокировку всплывающих окон в Internet Explorer (8 и 9 версии);

            Как отключить блокировку всплывающих окон в Mozilla Firefox;

            Как отключить блокировку всплывающих окон в Google Chrome.

 

2. Дополнительные панели.  В меню браузера  / пункт меню "Вид" / пункт "Панели инструментов" – стоят ли галочки на лишних панелях типа  IСQ, Google, и т.п. Если есть – снимите.

3. Антивирусные программы. Блокировка всплывающих окон в браузере замечена за антивирусом Касперского. В настройках антивируса Касперского найдите «Веб-антивирус» и или временно отключите его для работы с «системой дистанционного обучения экспертов» или настройте его так, чтобы он не блокировал всплывающие окна в браузере.

 

Набираю правильно логин и пароль, нажимаю «Вход» – появляется новое окно с сообщением «Пользователь не определен». Что делать?

 

Скорее всего, на Вашем компьютере запрещены сеансовые "cookie".

 

Internet Explorer / пункт меню "Сервис"  / пункт меню "Свойства обозревателя" / вкладка  "Конфиденциальность".

Выберите уровень конфиденциальности не выше, чем умеренно высокий (если у Вас отображается ползунок).

Если ползунка нет, нажмите клавишу «Дополнительно» и поставьте галочку около  «Всегда разрешать сеансовые "cookie"».

 

Набираю правильно логин и пароль, нажимаю Вход – появляется окно с надписью  «Вы ввели неправильный пароль». Что делать?

 

Проверьте правильность набираемых логина и пароля. Уточните свой логин у ответственного за обучение экспертов в регионе.

 

Набираю правильно логин и пароль, нажимаю Вход – появляется окно с надписью «Доступ закрыт». Что делать?

 

Если такое случилось, обратитесь к своему региональному техническому специалисту, еще раз уточните логин, пароль (только не задавайте Ваш вопрос через форум, Вашими данными для входа могут воспользоваться другие).